МБДОУ ДС № 7 "Ягодка"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование и оснащение помещений

Групповые блоки -
8 шт

Состав: приемная, игровая, туалетная и спальная комнаты.
Назначение: организация режимных моментов, проведение непосредственно образовательной деятельности, организация игровой деятельности, творчества.
Технические средства: ноутбук, проектор, магнитофон, телевизор, видеоплеер.
Мебель: игровые стенки – стеллажи для игр и пособий, сюжетные стеллажи – модули (парикмахерская, кухня – кафе, спальня - гостиная), дидактические уголки, книжные уголки, уголки для творчества, спортивные уголки, столы детские, детские стулья, детские кровати, рабочее место для педагога.
Оснащение:  напольный конструктор «Поликарпова»; пластмассовый конструктор; дидактический наборы; плоскостные мозаики; наборы для моделирования; наличие образцов различных конструкций; картинки и схемы с расчлененными и нерасчлененными образцами; музыкально-дидактические игры и пособия; детские музыкальные инструменты; музыкальные игрушки; разнообразные виды театров; оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей; атрибуты, элементы для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления; оборудование для организации самостоятельной двигательной активности; календари; календари наблюдений; игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, бытом, трудом разных народов, с техническими достижениями человечества; картинки с изображением флагов разных стран; мольберт; гуашь и акварельные краски; цветные карандаши; цветные восковые мелки, сангина; пастель, цветная тушь; шариковые ручки, фломастеры, штампы, тычки; мелкие предметы для нанесения узора путем выдавливания; пластилин, специальная мастика; репродукция произведений живописи; материалы для рукоделия: схемы для работы с бумагой; рисунки с вариантами оформления разных видов изделий; индивидуальные листы-карты с изображением последовательности операций при изготовлении какой-либо поделки; чертежи; бумага разных видов; текстильные материалы; поролон, вата, разные нитки; природный материал; дополнительные материалы (пробки, палочки, бусины, пуговицы, катушки); клей. Игрушки, изображающие живые существа: животные и их детеныши; игрушки, изображающие предметы труда и быта; мебель крупных размеров (стол, стул, диван, кухонная мебель и др.); настольная мебель в соответствии с размерами кукол; постельные принадлежности; и др.

Музыкальный Зал

Состав: зал, костюмерная.
Назначение: проведение непосредственно образовательной деятельности, организация игровой деятельности, развлечений.
Технические средства: ноутбук, мультимедийный проектор, проекционный экран с электроприводом, компьютер, монитор, колонки, акустический центр, радиомикрофоны; комплект зеркальный шар;
Мебель: детские стулья.
Оснащение: музыкальные инструменты (пианино, синтезатор); детские музыкальные инструменты; костюмы взрослых и детей для проведения праздников, развлечений театрализованных представлений; декорации, ростовые куклы и др.

Физкультурный зал

Состав: зал, кабинет инструкторов по физической культуре.
Назначение: проведение непосредственно образовательной деятельности, спортивных праздников и развлечений.
Технические средства: отсутствуют.
Мебель: стеллажи, тележки для хранения спортивного инвентаря.
Оснащение: шведская стенка, деревянные гимнастические скамейки разной высоты, спортивный бум, гимнастический модульный набор, спортивный модульный набор «веселые старты», складные гимнастические маты, гимнастические коврики, наборы для спортивных игр, мячи разных размеров, обручи, скакалки, гимнастические палки, мешочки для метания, массажные мячи разных диаметров, сухой бассейн, тактильная дорожка «Змейка», тактильная дорожка (7 элементов), спортивный батут и др.

Многофункциональные помещения для организации коррекционно-развивающих занятий и дополнительной работы с детьми: отсутствует.

Оборудование и оснащение территории

Игровые участки с прогулочными верандами –
8 штук

Игровые участки оборудованы игровыми и спортивными комплексами – 2 шт, песочницами – 7 шт,
Прогулочные веранды имеют тип постройки – полуоткрытые. На верандах имеется стационарная мебель: шкафы, детские столы, стулья и создана полноценная развивающая среда. Имеются спортивный инвентарь, зона творчества и экспериментов. Имеется уголок для организации питьевого режима.

Спортивная площадка с  травяным покрытием

Назначение: организация непосредственно образовательной деятельности, оздоровительной работы, проведение праздников, соревнований, развлечений.
Оснащение: баскетбольные стойки,  теннисная сетка.

Летний выносной солярий

Назначение: организация непосредственно образовательной деятельности, оздоровительной работы.
Оснащение: жезлонги, летние зонты, игровые сюжетные столы, игры и игрушки для игр с водой.

Примечание

В учреждении нет специальных условий воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, включающих в себяоборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Предоставление услуг ассистента (помощника)

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания

Питание детей организовано в групповых помещениях. Для обработки и хранения посуды и инвентаря в групповых блоках оборудованы  буфетные.
Организация питания детей регулируется Положением об организации питанияи организуется в соответствии с «Перспективным 20 – дневным рационом питания воспитанников от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет, реализующих образовательную программу дошкольного образования с 10,5 часовым пребыванием» (примерное меню). Кратность питания: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Работа с меню, учет и контроль питания в ДОУ осуществляется в авторской разработанной информационной автоматизированной системе – модулях.

Примечание

вучреждении нетспециальных условий, кроме участия сотрудников, оказывающих ребенку необходимую помощь

Условия охраны здоровья

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам в образовательной организации(оказание первичной медико-санитарной помощи, проведение периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляет медицинская сестра ТРБ № 2 пгт. Новомихайловский.
Администрацией ДОУ предоставлены соответствующие помещения для работы медицинского персонала: смотровой кабинет, процедурный кабинет и моечной для посуды, гигиеническая комната для персонала, раздевалка.
В медицинском блоке имеется в полном объеме оборудование и инвентарь в соответствии со «Стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетних в образовательных организациях (включая рекомендуемое) (Приложение № 3 к Приказу Министерства здравоохранения РФ от 5.11.2013 г № 822н)».
Медицинский блок имеет отдельный вход из коридора и с улицы.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Наименование ИС

Назначение ИС

Метод доступа

Уровень

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (https://zakupki.gov.ru/)

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

ЭЦП

Федеральный

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://bus.gov.ru/)

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

ЭЦП

Федеральный

АИС «Сетевой город»

Формирование информационной и образовательной среды образовательного учреждения

Логин, пароль

Федеральный

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается через провайдера «Taiget». Вид подключения – оптоволоконный интернет канал; тип подключения – витая пара; способ подключения – локальная сеть и WiFi, скорость интернет соединения – 3072 Кбит/с.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся(воспитанников) и родителей (или лиц их заменяющих),в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


1

Федеральный портал Российское образование

http://www.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» – уникальный интернет-ресурс в сфере образования и науки.Он был создан в 2002 году, и с самого начала сумел зарекомендовать себя как надежный помощник школьников и студентов. На портале ежедневно публикуются самые актуальные новости, анонсы событий, информационные материалы для широкого круга читателей: учащихся и их родителей, абитуриентов, студентов и преподавателей.
Еженедельно на портале размещаются эксклюзивные материалы, интервью с ведущими специалистами – педагогами, психологами, учеными, репортажи и аналитические статьи.

2

Детям – президент России гражданам школьного возраста
http://kids.kremlin.ru/

Сайт Президент России гражданам школьного возраста призван кратко, доходчиво и занимательно рассказать учащимся средних классов российских школ (гимназий, лицеев, детских домов) о:
- демократическом институте президентства;
- символах и атрибутах нашего государства;
- действующем Президенте России;
- истории власти в России;
- месте работы главы государства - Московском Кремле.
Этот веб-ресурс можно использовать как подспорье в образовательном процессе, а также как безопасный входной шлюз для первого знакомства ребёнка с защищёнными секторами глобальной компьютерной сети.
В первом разделе рассказывается о Президенте и президентстве вообще (безотносительно к личности действующего Президента), для чего используется интерактивная форма вопрос-ответ. Во втором разделе кратко и доходчиво, с использованием средств компьютерной анимации, рассказывается о Российском государстве - его территории, административном делении, конституционном строе, государственном языке, армии, а также об истории российской власти. Последний подраздел, в силу своей масштабности, задуман как периодически обновляющийся.
В третьем разделе предлагаются виртуальные уроки демократии, помогающие школьникам разобраться, по каким признакам можно судить о наличии/отсутствии в стране демократической власти, об эффективности работы главы государства и т.п.
Четвертый раздел - путешествие в историю Московского Кремля, места работы главы государства. Игровая форма подачи материала помогает узнать и запомнить больше о знаменитых зданиях и сооружениях Кремля.
Пятый раздел совершенно необходим на сайте, рассчитанном на детскую аудиторию, а также родителей, учителей и педагогов, готовых использовать его как подспорье в образовательном процессе.

3

Спас – экстрим – портал детской безопасности МЧС России
http://www.spas-extreme.ru/

Размещенная здесь информация будет полезна и родителям, и школьным педагогам. На портале можно найти рекомендации профессиональных спасателей, как действовать в случае нештатной ситуации, интерактивные игры, обучающие видеоролики и мультфильмы, листовки и памятки.

4

Дети- ГИБДД
http://deti.gibdd.ru/

Сайт посвящен безопасности детей на дороге. Здесь вы найдете много для себя полезного и интересного. На сайте информация размещена по разделам: «Дошкольникам», «Младшим школьникам», «Сотрудникам ГИБДД», «Воспитателям и учителям», «Родителям», «Движение ЮИД», «Первая помощь». Темы: «Я – пассажир», «Я – пешеход», «Я – велосипедист», «Я – будущий водитель», «Дорожная азбука», «Дорожные картинки»

5

ОБЖейка – детский портал безопасности
http://xn--80abmdqgx.xn--p1ai/

· Портал направлен на детскую аудиторию: «Журнал ОБЖейка», «Приключения Юли и Ромы», «Правила безопасности на железной дороге», «Мультфильмы от РЖД», «Уроки осторожности тетушки Совы», «Мультики Лукоморье Пикчерз», «Чрезвычайные приключения Зины и Кеши», «Смешарики-Азбука Безопасности», «Статьи», «Раскраски для детей», «Товары для детей».

6

Линия помощи «Дети онлайн»
http://detionline.com/

Бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.

7

Официальный сайт МБДОУ ДС № 7 «Ягодка» пгт. Джубга
http://dou-7tuapse.ru/

Оперативное информирование о деятельности дошкольного образовательного учреждения, размещение на сайте для ознакомления нормативно - правовых и локальных документов, а также документы и материалы о мероприятиях в учреждении. Сайт адаптирован в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с доступностью веб-контента и веб-сервисов (версия для слабовидящих).

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет